Драконы - свободолюбивые существа, даже со своим хозяином, приручившим его, дракон держится на равных. А врагов, или тех, кого он принял за них, дракон уничтожает смело, беспощадно и неудержимо. Вот почему ручные драконы - серьезная угроза Темному, опасность для него потерять свое влияние на темных территориях к северу от Арадона. Чем ближе авангарды волшебников к Долине, тем сильнее беспокойство Темного, хитроумнее ловушки и засады, яростнее атаки и штурмы. Как только Темный узнал, что найден Ключ от Ущелья Драконов, он собрал огромное войско и отправил его к Арадону, чтобы отбить у волшебников Ключ, не дать им прорваться в Долину и приручить драконов. Духи помогли волшебникам и закрыли вход в Ущелье Драконов волшебным полем. Но как только сила этого поля станет равным нулю, Темный сможет прорвать защитное поле и захватить Ключ. Так началась великая КЛЮЧевая Битва. Какая из сил одержит победу в сражении за Ключ? Каждая победа отряда Темного увеличивает силу этого отряда на 1 пункт и уменьшает силу поля на 2 пункта, а каждая победа защитников увеличивает силу поля на 1 пункт и уменьшает жизнь отряда Темного на 2 пункта. Только от дружных и умелых боевых действий защитников в схватках с армией Темного зависит дальнейшая судьба миссии. Отряды Темного могут нападать в самый неожиданный момент - каждый отряд выбирает противников определенного диапазона уровней. А контратаковать отряд Темного можно тогда, когда он отходит к основной армии после нападения. Защитники! Не дадим Темному захватить Ключ! Да будет свет в Ущелье Драконов! Лучшие из лучших - десятка самых успешных защитников города и истребителей темных отрядов - будут награждены памятными медалями!
|